12.5.09

Десять отличий успешной кампании от остальных

Каким образом Вы можете определить: успешен Ваш бизнес или нет? Возможно ли "просчитать" успех? Что известно успешным организациям, чего не знают другие? 10 важных факторов успешности в секторе business-to-business (b2b).

База бизнес планирования - это постановка целей, коих Вы планируете добиться. Обозначенные цели - это инструменты, которые "определяют" успешность Вашего бизнеса. Например, одна из целей компании - рост выручки на двадцать пять процентов в текущем году. Тогда, двадцать пять процентов станут, своего рода, "инструментом для измерения и анализа", которые помогут просчитать, насколько Вы продвинулись вперед, и сколько еще осталось. Процесс формирования целей организации и способов их реализации должен быть максимально простым. Специалисты рекомендуют множество методик: "мозговой штурм", экспертные мнения и т.Д. На выходе Вы должны иметь 2 ответа на вопрос: "наш бизнес успешен, если и? Чтобы достичь результата, нам потребуется?".

"План успеха" может содержать в себе несколько пунктов. Вот некоторые ключевые моменты, какие Вы будете применять уже сегодня.

Правило первое: успешная организация точно знает, чего хочет достичь. Цели должны быть действительно осуществимыми и в тоже время довольно честолюбивыми. Успешные организации самостоятельно генерируют для себя задачи. Посему двадцатипятипроцентный рост (даже в современных условиях) - это не мистика, а действительная возможность.

Когда работа над "деревом целей" будет завершена, определите: что действительно требуется, для того, чтобы бизнес стал удачным.

Правило два: успешная организация не ищет простейших путей и не ожидает незамедлительных "плодов". Даже самое эффективное продвижение не способно ручаться за поток заказов в первый же час или день хотя бы вследствии того, что потенциальным заказчикам требуется время, чтобы обдумать полученную информацию. Джеймс С. Коллинз и Джерри И. Поррас в своем исследовании бизнес сектора Соединенных Штатов сравнили успешные организации с черепахой из сказки про черепаху и зайца: часто эти организации неторопливо начинают и все равно выигрывают.

Правило три: успешная компания знает своего клиента. Определите свою целевую аудиторию, узнайте: где и каким образом она получает информацию.

Вам обещают быстрое увеличение продаж за счет рекламы в поездах метро? Задумайтесь: ездят ли Ваши потенциальные клиенты на общественном транспорте. И есть ли смысл тратить бюджет на продвижение товаров, услуг ориентированных на сектор B2B (бизнес для бизнеса), или luxury в общественном транспорте. Думайте так, как думает Ваш заказчик. Если говорить о premium-классе, предпочтите узкоспециальное издание и территориальное расположение. Если Ваши потенциальные заказчики - сегмент бизнеса, отдайте предпочтение многоотраслевым электронным торговым площадкам. Порталы B2B пользуются популярностью не только у отечественного бизнеса, но и за границей. В России же успешно функционируют несколько международных многоотраслевых платформ, одна из которых - B2B Club. Размещение на такой бизнес платформе будет отличной альтернативой или хорошим дополнением к специализированной печатной прессе.

Правило четыре: успешная организация может найти и удержать оптового заказчика. Закон восемьдесят на двадцать (80 процентов выручки приносят 20 процентов клиентов) справедлив и для сектора business-to-business, где ценят крупных заказчиков и деловых партнеров. В сегменте Business-to-business объемы заказов от одного оптового клиента в десятки и сотни раз превышают розничную покупку.

Правило пять: успешная организация достигла значительного уровня удовлетворенности клиентов. Уделите особое внимание качеству обслуживания своих заказчиков, особенно если Ваши клиенты - бизнес сегмент. Недостаточно просто отыскать клиента, главное - установить с ним долгосрочные отношения. Качественный сервис станет Вашим конкурентным преимуществом. Довольные заказчики придут к Вам снова и снова, возможно, не одни, а со своими коллегами и партнерами по бизнесу. "Дайте клиентам больше, чем они ожидают", - советуют ведущие маркетологи.

Заработок в интернет 50%

прочитать полную статью об успешном бизнесе вы можете на нашем сайте.

Комментариев нет: