Структура программы Управление торговлей от фирмы 1с уникальна.
За счет чего удалось реализовать настолько эффективное и практически совершенное управление торговлей в этом программном продукте.
1с Управление торговлей вобрала в себя опыт тысяч торговых организаций, которые являлись и являются клиентами фирмы 1с.
Разработка и создание крупных проектов, свой отдел высококвалифицированных аналитиков экономических процессов - все это дало возможность провести систематизацию специфики отрасли в общем и индивидуальных бизнес процессов каждого отдельного клиента компании 1с.
Компанией разработаны новейшие средства для работ в сфере экономического и управленческого консалтинга, выполнены проекты по стандартизации и комплексной автоматизации, внедрены новые методы внесения информационных данных в широкое применение, установка 1с и обслуживание клиентов.
В управлении торговым предприятием реализованы следующие важные функции:
управление продажами и закупками дает возможность отслеживать все бизнес процессы, которые связаны с продажами и закупками, а также осуществлять планирование закупок, продаж, логистики на основании движений товара.
Контроль движения по контрактам - это высокоэффективное планирование заключения контрактов и оценки их сбыточности, а также анализ выполнения.
Планирование контрактов - это совокупность нескольких промежуточных этапов: контроль денежных и материальных движений, контроль просроченных платежей и т.д.
Функционал относительно логистики предоставляет возможность производить управленческий анализ каждого движения товара.
Менеджмент относительно финансовой деятельности - это контроль различных движений финансовых потоков: планирование финансовой деятельности и бюджетирование; множество функций для ведения бухгалтерского учета; контроль операций относительно торговли; ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, а также возможности кредитования.
1с бухгалтерия позволит организовать управление в реальном времени офисами, магазинами и многими другими подразделениями, находящихся в разных городах, регионах, странах.
Маркетинговые инструменты служат для того, чтобы анализировать рынок относительно сегментирования, составлять отчеты для выяснения позиционирования товара и его конкурентоспособности на рынке, планировать ценообразование и т.д.
Маркетинговые инструменты дают возможность выяснить, для каких компаний целесообразнее всего приобрести данный товар. Инструменты для ситуационного анализа позволяют провести анализ рентабельности товаров в сравнении с ценами конкурентов на этом же сегменте, а также выявить степень конкурентоспособности товара и предприятия в целом.
Программа 1с предприятие управление торговлей предназначена в первую очередь для ведения управленческого контроля, к тому же в данном программном продукте предусмотрена работа с основными бизнес процессами: сдачей отчетности, расчетом заработной платы, учетом кадров и т.д., а скачать программу 1с предприятие можно с официального сайта компании.
Каждый клиент может воспользоваться такой услугой, как обучением 1с у одного из официальных партнеров компании, который не только предоставит услуги программиста, но и примет ваше предприятие на абонентское обслуживание программных продуктов.
Отдел маркетинга. В данном отделе организовываются маркетинговые исследования на основании информации, поступающей от служащих организации или напрямую из баз данных системы, хранящих информацию о товарных потоках и отношениях с контрагентами. Всевозможные анализы рынка сбыта; понимание эффективности рекламных мероприятий; формирование отчета о клиентском спросе на фиксированный период; отслеживание работы с клиентом от установления контакта до заключения контракта; планирование бюджета для рекламных компаний.
Главные отделы и подразделения, которые принимают участие в обработке наиболее важной информации, действуют по одной схеме, которая предусматривает регистрацию документов в базе данных с взаимными ссылками, то есть каждый следующий документ должен ссылаться на ранее зарегистрированный.
Основная цель автоматизации служб управления - это правильное построение связующих звеньев, объединяющих всю порождаемую в организации информацию. ПО и оборудование для финансовой деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий