14.1.09

Почему я стал фрилансером

Как и почему я стал фрилансером

В бытность свою, будучи студентом, живущим на ежемесячное денежное пособие от родителей, я не задумывался о том, что через Интернет вообще можно зарабатывать. Когда была нехватка денег - работал грузчиком, помогал людям с переездами, был курьером бытовой техники и мебели и т.П. Вообще-то, на небольшие развлечения типа внепланового похода в кино или незапланированной покупки какой-нибудь вещицы хватало.

С тех пор прошло несколько лет, я окончил университет, нашел работу и завел семью. Семью. Хм. Вот с этого момента поподробнее.

Итак, я женился. Теперь у меня есть жена, ребенок и постоянное недостаточное количество финансов. По причине этой самой проблемы я и решился кануть в бездну Интернета, чтобы отыскать себе удаленную работу в дополнение к основной. А так как в этом деле я был полным профаном, то первым опытом фриланса для меня были небезызвестные системы, которые платят копейки за клики по ссылкам, просмотр баннеров и рекламных страниц. Два вечера я просидел перед монитором, постоянно забивая свой мозг ненужной мне информацией об услугах, превосходности и уникальности той или иной организации. Подытожил и посчитал, что цена выпитого за это время кофе во много раз превышает количество заработанных денег, я решил действовать иначе - зарегистрировался одновременно на нескольких порталах, которые посвящены фрилансу. Так как я еще был полным профаном, то первое время хватался за любые более-менее понятные мне задания. Но все это приводило к тому, что я получал сущие гроши или, в худших случаях, имел дело с разгневаными заказчиками из-за плохо выполненных заказов.

Постепенно все более и более понимая суть той или иной деятельности, я решил остановиться на работе с текстами. Тем более, нашелся один хороший человек Елена, который просто и понятно день за днем учила меня правилам и условиям работы. Постепенно я перестал допускать ошибки и завел стабильные рабочие отношения с Еленой, работой которой был поиск рерайтеров. Скрупулезное просиживание вечеров перед компьютером стало причиной того, что через неделю на моем счету появилась моя первая тисяча рублей. Конечно, я понимал, что этого мало, но иного выхода к сожалению я не имел, да и надежда на скорое успешное будущее меня не покидала.

Через 14 дней я решил, что я уже так вырос для того, чтобы самому писать тексты. Первую пробную статью я написал за пару часов и, довольный результатом, разместил ее на одном из форумов. Как же я удивился, когда я получил кучу положительных отзывов! С тех пор заниматься копирайтом решил серьезно. Поиск работодателя не занял много времени - буквально на следующий день я приступил к выполнению.
Сколько тысяч знаков было мною напечатано уже не сосчитать. Тысячи? Десятки тысяч? Миллион? Не так уж важно. Все дело в том, что фриланс стал неотъемлемой частью моей жизни, стабильным источником дохода и любимым занятием.

Источник: Rus-Freelance.Info - тематический сайт о фрилансе. Другая финансовая информация.

Комментариев нет: