4.6.09

Зачем в мышеловку кладут сыр? Новый конкурс трейдеров!

Утром включил ПК и первым делом увидел рекламу конкурса диллингового центра.

"Новый конкурс трейдеров!!! Супер призы!!! Компания Finlot-TD совместно с Boston Merchant Financial проводит конкурс трейдеров "BMF-summer". с 21.05.2009г. по 26.06.2009г. Не упустите свой шанс! Призовой Фонд $3500 Первое место - 1000$, Второе место - 750$, Третье место - 500$...."

Итак, представьте себе, что вы владелец казино, ой!, простите, диллингового центра. Так как казино, ой, снова простите, диллингов развелось немеренно, то вам приходится выдерживать конкуренцию, попробуйте, например, перебить в яндексе или google рекламу ДЦ Альпари (Alpari), Броко (Broco - brocompany), FIBO Group, Форекс Центр oт Saxo Bank, ДЦ Forex Club, teletrade и так далее.

Я напоминаю, что все счета своих клиентов диллинг автоматически считает своим доходом и это верно и верно потому, что статистически это только вопрос времени.

Пару тройку ребят (на тысячу лузеров), которые умудряются обманывать даже время, диллинг легко заставляет уйти.

Итак цели конкурса:

1. Привлечь внимание трейдера к самому диллингу (чтобы он открыл счет и пополнил его денежкой).

2. Заставить трейдера торговать, превышая все мыслимые и немыслимые правила мани менеджмента, ведь призы то за победу дают самые большие - это, кстати, как раз и станет гарантией быстрого слива в дальнейшем.

3. Техобслуга диллинга в это время также имеет шанс реально подготовиться к новым стратегиям талантливых трейдеров и продумать, как с этим бороться в режиме реального времени. Благо все возможности у диллингов для этого имеются.

Все эти пункты одинаково важны для ДЦ в работе с трейдером.

Вопрос - почему не все мыши лезут за сыром в мышеловку? Они что, научились думать или это инстинкт?

Работа в сети 50% от нашей прибыли

мои статьи бесплатно в рассылке на Profit2006

Комментариев нет: