28.6.09

О заработке на бирже статей

Начну с Цитаты пользователя, на который я наткнулся совсем недавно:

Уже полгода как я начал перераспределять бюджеты в сторону статейного продвижения и уже вижу реальный результат и серьёзную экономию средств. Выбор сервиса по размещению статей передо мной не стоял потому как я уже давно пользовался Liex как веб-мастер и продавал места под статьи на своих сайтах, да если бы и стоял, то всё равно я бы выбрал самый крупный сервис по продаже статей, а это Liex, в котором уже более 32 тысяч площадок на любой вкус...?

К этой цитате могу добавить только то, что человек написавший это 100 раз прав!

И вот почему:

  1. Статья это текст который нацелен на пользователя , а ссылки в статье нацелены на помощь найти тот или иной сайт.
  2. Поисковые системы, последнее время, Очень поощряют именно статьи а не простые ссылки из каталогов.
  3. В статье можно подробно описать сайт и то что на нём находится. Человек прочитавший статью, поймет из текста стоит ему посещать данный ресурс или нет!

И так, Следуя даже этим 3 критериям, Следует простой вывод:
Продвижение статьями это Лучший способ продвижения сайтов и Хорошая ссылочная масса.

Почему хорошая ссылочная масса? Да всё очень просто! В статье можно размещать ссылки внутри текста, так сказать ссылки окружённые ключевыми словами, что облегчает Поисковым роботам более правильно и быстро определять тематику сайта и сам сайт. Ссылок в статье может быть не одна а намного больше, что позволяет описать более широко тематику вашего сайта. Ну и наверно главное достоинство статей это то что, статья является своего рода рассказом, написанным ЧЕЛОВЕКОМ а не роботом и рассчитан этот рассказ на человека а не на поискового робота, а это в наше время огромный плюс в продвижении сайта!

На сегодняшний день существует много разных бирж, при помощи которых Веб мастера продвигают свои сайты в сети интернет, но мне больше понравилась всё та же биржа LIEX.

Почему она? Смотрите сами:

Как рекламодателю:

Удобный подбор рекламных площадок для продвижения статьями с помощью более 20 фильтров.

Автоматическая генерация текстов статей по шаблону {вариант 1|вариант 2|вариант 3}.

Автоматическая проверка размещения каждой статьи.

Как Веб мастеру:

Возможность размещения статей вручную и автоматически.

Возможность назначения своей цены.

Возможность модерации статей, размещаемых для продвижения сайтов.

Ежедневное начисление денег, заработанных от продажи мест под статьи.

Думаю для начала этого хватит каждому, Хотя в LIEX Есть и множество других плюсов.

Если Вы и сейчас не верите мне и моей писанине, просто Зарегистрируйтесь и попробуйте сами продвигать свои сайты статьями а так же зарабатывать размещением интересных статей.

Я ужеочень давно делаю это. Дополнительный заработок в интернет 50% от нашей прибыли

Комментариев нет: