1.6.09

Услуги call центра в Москве. Успех в бизнесе

Развитие телекоммуникационных систем во многом определило направление рекламной деятельности современных производителей. Сегодня, имеет возможность вести успешный и прибыльный бизнес только тот руководитель, который способен организовать грамотную маркетинговую политику. Встретить call центр в Москве или любом другом крупном городе нашей страны не составляет труда. Множество масштабных и более скромных организаций, предлагают свои услуги предприятиям, занимающим нишу в любом секторе рынка. Популярность call центров в нашей стране, естественно, не сравнится с аналогичными показателями в Америке или Европе, но статистика показывает, что тенденция роста существует и она отличается значительной скоростью развития.

Обзвон с целью распространения рекламной информации - это эффективный и выгодный инструмент ведения бизнеса. Во-первых, экономическая выгода для заказчика услуги вполне очевидна. Дорогостоящие ролики на телевидении, которые нужно предварительно снять и смонтировать, вещание в радиоэфире, зачастую не достигающее круга потенциальных потребителей, огромные рекламные щиты, рассматривать которые нет ни времени, ни желания, и маленькие листовки, тут же выкидывающиеся в ближайшую урну и т.д. Телефонный обзвон, в свою очередь, не имеет ни одного из перечисленных недостатков. Во-вторых, во время телефонного разговора происходит непосредственное общение с потенциальным потребителем продукции или заказчиком услуг. Другими словами, в отличие от ?неживой? рекламы, оператор, осуществляющий вызов, имеет возможность контролировать поступление информации к абоненту и реагировать, в зависимости от степени его лояльности к предоставляемым данным.

Самым эффективным режимом для проведения рекламных компаний является обзвон без резервирования оператора. Главным достоинством данного метода является то, что оператор тратит на общение с клиентом не менее 90% рабочего времени, что по сравнению с 70%-ми, актуальными при ручном дозвоне, вызывает уважение. Каждый звонок инициируется системой, выбирающей одного абонента из содержащегося списка. Если клиент поднял трубку, то система быстро подключает к звонку оператора, в противном случае прекращается дозвон и начинается новый. Таким образом, оператору не требуется тратить время на ожидание, если абонент не отвечает своевременно, а входящие и исходящие вызовы по сути дела неотличимы.

В перечень услуг, которые предлагает call центр входит проведение маркетинговых исследований благодаря которому руководители организаций имеют возможность принимать грамотные хозяйственные решения, основанные на предпочтениях потребителей, проанализированных тщательным образом, а не на интуитивных догадках. Социальные опросы позволяют оценить лояльность потребителей к выпускаемому определенным производителем товару, выяснить аспекты деятельности клиентской компании, позитивно и негативно отражающиеся на мнении покупателей.

Весьма популярна также услуга мобильный офис. В данном случае, в распоряжение компании-клиента поступают профессиональные секретари, а также многоканальный номер телефона с переадресацией на стационарные номера, в той последовательности, которую указывает заказчик при оформлении договора. Виртуальный офис является удобным средством поддержания работы с клиентами, результатом которой является увеличение объемов продаж так как практически полностью исключается возможность срыва поступающих звонков из-за занятости телефонной линии. Заработок в интернет

Комментариев нет: