2.7.09

Реклама - залог успешности бизнеса

Бесспорно, конечная цель деятельности любой коммерческой организации - это получение и максимизация прибыли. Чтобы деятельность по производству товаров и услуг была рентабельной, производимые товары, работы, услуги должны быть нужными. В этом аспекте любой субъект хозяйствования уделяет должное внимание маркетинговой деятельности. Цель маркетинговых исследований - разгадать чего именно хочет клиент, и подать ему это, предварительно изучив рынок, конкурентов, платёжеспособный спрос. Однако, недостаточно произвести товар с теми параметрами, которые нужны клиенту, необходимо ещё и сделать так, чтобы потребитель узнал, что такой товар, услуга существует и создана именно для него. И здесь в игру вступает реклама. Именно эффективная реклама осведомляет нас о тех или иных новинках, создаёт чувство полной осведомлённости в том или ином вопросе. Не имеет значения, любим мы ту или иную рекламу, либо ненавидим, важно только то, что мы не можем отрицать её существование, знаем о ней, а соответственно знаем и о рекламируемом товаре. Реклама повсюду. Это бесчисленные рекламные щиты, которые мы видим по всему городу, это телевизионная реклама, печатная реклама (флайеры, буклеты), а также реклама на радио. Именно о ней и поговорим подробнее. Рассматривая рекламу на радио, можно провести параллель с телевизионной рекламой. Но, несмотря на это, реклама на радио имеет свои специфические особенности.

В первую очередь, это каналы воздействия. Реклама на радио нацелена на слуховые органы восприятия, в то время как телевизионная реклама затрагивает и визуальные образы. Важным есть отличие в стоимости. Речь идёт о стоимости в двух аспектах. С одной стороны, стоимость создания рекламного ролика, с другой - стоимость размещения рекламы в эфире. Реклама на радио легка с точки зрения сегментирования лиц, на которых она ориентирована. Выбирая ту или иную радиостанцию, мы косвенно можем нацелить рекламу на ту или иную группу людей, так как та или иная радиочастота ориентирована на конкретную категорию слушателей. То есть, речь идёт о таргетинге.

Ещё одна значимая особенность радиорекламы - широкий охват. Радиореклама способна захватить сознание людей с плохим зрением, дальнобойщиков, да и просто людей в период их пребывания на работе, пляже, отдыхе. А значит, более широкий круг тех, кто услышит рекламу, увеличивает и вероятность роста возможных клиентов данного продукта, услуги. Именно это и выступает конечной целью проведённых исследований и комплекса рекламных мероприятий. SEO услуги 32000 рублей в месяц

Комментариев нет: