Их результаты помогут точно сформировать комплекс необходимых действий, провести анализ конкуренции, эффективно использовать рекламные сервисы в поисковых системах. Под маркетинговым исследованием подразумевается сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение и пр.) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих. Как правило, многие солидные компании тратят большие средства, проводя в год три-четыре маркетинговых исследования, что позволяет им постоянно владеть информацией о рынке, о потребностях, об эффективности их удовлетворения, другие, менее крупные проводят одно-два исследования в год. Но, каким бы не было предприятие, эти исследования нужны всем - и большим, и средним, и небольшим предприятия, даже тем, кто только начинает свою деятельность. В первую очередь, маркетинговые исследования дают возможность руководителям предприятий и организаций правильно определить цели и задачи маркетинга. Они дают важную и необходимую информацию о том, насколько компания эффективно продвигает свою продукцию и услуги на рынок, позволяют систематизировать ее, а также провести на ее основе анализ, с целью правильного выбора маркетинговых усилий, повышения их эффективности, при необходимости, внести необходимые коррективы. Маркетинговые исследования также будут полезны в принятии решений о повышении эффективности продаж директору промышленного предприятия, выпускающего какую либо продукцию, но вдруг начинающего испытывать трудности из-за падающего спроса на ее реализацию. Проведя исследования по конкретной продукции, руководитель получит информацию о причинах изменения конъюнктуры рынка, и, проведя на ее основе анализ, предпримет конкретные действия по корректировке своей маркетинговой политики. Маркетинговые исследования необходимы и тем, кто, стараясь расширить свой географический сегмент, ищет новые пути (каналы) продвижения продукции и услуг. Возможно, что каждый руководитель знает, как и через кого, ему это делать, но только их исследование и анализ может дать, ответ насколько качественно организован канал, и нет ли иных, более эффективных путей. Объективность и точность маркетингового исследования зависит от его параметров и конечных целей, при этом провести его может каждое предприятие самостоятельно, вопрос лишь в том кто и как это будет делать. Поэтому всегда есть выбор - сделать это самому или же поручить это профессионалам. Марина Куликова. При цитировании, републикации и использовании любых материалов ссылка на "Market Publishers Ltd" и гиперссылка на http://www.MarketPublishers.com обязательна. http://www.MarketPublishers.com 2007 год. Финансовый справочник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
▼
2008
(194)
-
▼
апреля
(47)
- Что может дать экономике снижение НДС
- Бухгалтерское обслуживание
- Как облегчить участь хозяину малого бизнеса
- Бухгалтерские услуги - Компания БелРусКонсалт
- Умные мысли о бирже
- Мониторинги: поиск курсов в автообменных пунктах о...
- Высокий доход от HYIP
- Установка встраиваемых cейфов, сейфы высокого каче...
- "Волшебные кошельки"
- Как делаются HYIP'ы.
- HYIP: беспристрастный взгляд
- HYIP - что такое ПОНЗИ?
- Заработок на обмене валют
- Как зарабатывать в глобальной сети Интернет. Персп...
- Правила выбора лучших обменных пунктов электронных...
- Как не ошибиться в ипотеке
- Как "правильно" получить кредит
- Бизнес и прикладная математика: суть, и проблемы р...
- Как начать зарабатывать на Forex
- Как купить готовый бизнес?
- Проверить свою кредитную историю на наличие в черн...
- Куда вкладывать деньги?
- Лучшие курсы обмена электронной валюты и мониторин...
- Исследование рынка как инструмент выбора маркетинг...
- Бизнес план. Пункт приема платежей
- Фокус-группы: преимущества и недостатки
- Каким образом работают деньги
- Особенности и преимущества методов проведения марк...
- Применение оффшорных компаний
- Маркетинговые исследования как инструмент повышени...
- Управляющая компания "Атлас Капитал" будет инвести...
- Биржи. Классификация. Работники
- Выбор торговой системы
- Причина процветания рейдерства в Украине
- Информационный мусор на Forex
- Факторы, влияющие на валютный курс
- Препятствия на пути развития Интернет-банкинга
- Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно?
- Sky - анонимные пластиковые банковские карты Visa ...
- Что такое аудиторские услуги и зачем они нужны?
- Мониторинг федерального законодательства
- Как построить успешный бизнес в интернете
- Принципы торговли на фондовом рынке
- Краткий обзор мирового рынка никеля в 2007 году
- Компания Гранд Капитал анонсирует о старте конкурс...
- Открылась первая в России школа трейдеров
- Мобильный путь к богатству
-
▼
апреля
(47)
Комментариев нет:
Отправить комментарий